В нашем детском саду мы закладываем фундамент для дальнейшего успешного будущего ребенка. Именно поэтому обучение происходит по интегрированной программе, которая включает стандартную государственную и различные дополнительные занятия. В течение всего дня наши опытные педагоги и воспитатели увлекательно и интересно проводят развивающие занятия.
Под руководством профессионалов ребенок быстрее сможет раскрыть свой потенциал, развить память, мышление, внимание, творческий потенциал, а также личностные качества: общительность, организованность, инициативность, активность, ответственность, и приобрести уверенность в собственных силах.
Занятия в детском саду выстроены таким образом, чтобы не только развить способности малыша, но и сформировать положительное отношение к будущему обучению в школе. Все занятия в нашем саду тесно взаимосвязаны и главной целью является всестороннее и гармоничное развитие ребенка.
Занятия проводятся в мини-группах, которые разделены по соответствующему возрасту и подготовке детей. Продолжительность и содержание занятий определяется возрастными особенностями детей. Занятия проводятся в игровой форме, которые предусматривают динамичную смену видов деятельности.
Развитие речи и обучение грамоте
- Здесь в интересной, игровой форме ребята:
- обогащают свой словарный запас, узнают новые слова и учатся их правильно употреблять;
- учатся говорить выразительно, эмоционально;
- развивают слуховую память и фонематический слух;
- тренируются в координации мышц речевого аппарата;
- учатся внимательно слушать, пересказывать услышанное и отвечать на вопросы по тексту.
- занимаются фонетическим разбором слов: делят слова на слоги, определяют ударение;
- учатся разделять звуки и буквы, а также выделять гласные и согласные звуки, твердые и мягкие и т.д.
- учатся читать;
- готовят руку к письму, отрабатывают написание элементов прописных букв.
Математика и логика
Занятия по математике и логике способствуют развитию:
- творческих и интеллектуальных способностей детей;
- воображения;
- логического мышления;
- элементарных математических представлений.
Благодаря занятиям, к окончанию детского сада ребята умеют:
- ориентироваться в числовом ряду в пределах 100;
- выполнять арифметические действия в пределах десятков;
- самостоятельно решать примеры;
- определять состав числа, сравнивать числа;
- решать задачки, ребусы;
- анализировать, классифицировать, находить логическую последовательность
Окружающий мир
Каждое занятие – это увлекательная экскурсия по горам, морям и океанам, знакомство с их удивительными и необычными обитателями.
На занятиях ребята знакомятся с различными темами:
- Мир вокруг нас.
- Неживая природа: космос, планеты, горы, вулканы, океаны.
- Живая природа: растительный мир, животный мир, человек, как объект живой природы.
- Рукотворный мир: мебель, одежда, посуда, транспорт, здания и многое другое.
Раннее интеллектуальное развитие
Занятия с детьми раннего возраста - это, прежде всего:
- знакомство с окружающим миром;
- развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
- развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия;
- развитие мелкой моторики;
- развитие речи;
- развитие эмоционально-волевой сферы.
Занятия проходят в игровой форме. Во что играем?
- пальчиковые игры;
- игры для развития мелкой моторики;
- развивающие логические игры;
- игры на развитие творческого мышления и конструктивных навыков;
- сюжетно-ролевые игры.
Английский язык
- Умение правильно с фонетической точки зрения повторить английские слова. У ребенка формируется слуховое внимание, фонематический слух и правильное произношение;
- накопление, закрепление и активизация словаря, без которого невозможно совершенствование речевого аппарата;
- овладение определенным количеством несложных грамматических структур, выстраивание связного высказывания
Музыка
- Каждое музыкальное занятие проходит в тёплой атмосфере, наполненной разнообразными играми, эмоциями, звуками музыки. Оно включает в себя различные виды музыкально-художественной деятельности: слушание музыки, игру на простых музыкальных инструментах, пение, музыкально-игровое творчество, танец.
- учатся двигаться под музыку, слышать музыку, играют в веселые музыкальные игры. Играют на разнообразных музыкальных инструментах, изучают основы вокала.
- В процессе музыкальных занятий ребята готовятся к утренникам, музыкально-театральным инсценировкам, разучивают песни на иностранном языке.
Художественная деятельность
- На занятиях по изо-деятельности дети учатся:создавать картины, аппликации, поделки и другие произведения детского творчества;
- самостоятельно и аккуратно пользоваться предметами прикладного и художественного творчества (краски, ножницы, клей, бумага, природный материал и др.);
- нетрадиционным формам рисования;
- активно и целенаправленно воспринимать прекрасное в окружающем;
- различать виды и жанры изобразительного искусства, видеть их особенности;
- высказывать свое мнение об искусстве;
- выполнять поставленные задачи;
- работать сообща, создавая коллективные композиции.
Конструирование
На занятиях по конструированию дети моделируют конструкции разных объектов из разнообразного материала - картона, камушков, дерева, шишек и другого подручного материала. Развивается пространственное мышление, мелкая моторика.
Сказкотерапия
- в основе сказкотерапии лежат незыблемые ценности человеческой культуры;
- нравственные устои человеческого общества формировавшиеся на протяжении социогенеза;
- главной задачей сказкотерапии является развитие духовной сферы человека, формирование активной и осознанной жизненной позиции.Анализ сказочных произведений, заинтересовавших ребенка поможет взрослому выявить способности и таланты малыша, особенности характера и индивидуальность восприятия окружающей действительности.
Физическая культура
Занятия физкультурой формируют двигательные умения и навыки;
- развивают физические качества;
- удовлетворяют естественную биологическую потребность в движении у ребенка;
- обеспечивают развитие и тренировку всех систем и функций организма через специально организованные, оптимальные для данного возраста физические нагрузки;
- дают возможность каждому ребенку продемонстрировать свои двигательные умения сверстникам и поучиться у них, и, конечно, создают условия для разностороннего развития ребенка.
Творческая мастерская
У нас проходят занятия изобразительной деятельностью, лепкой, аппликацией,оригами и квиллинг.
Кулинария
Во время кулинарных мастер-классов дети под руководством воспитателей готовят разнообразные лакомства - печенье, фруктовые салаты, полезную пиццу и многое другое, а потом едят их сами или угощают родителей.
Подготовка к школе
Включает в себя блок занятий : чтение, каллиграфия, развитие речи и математика.
Чтение На занятиях дети учат буквы и звуки, соединяют их в слоги и слова. Постепенно ребенок учится читать по слогам, а после и по словам.
Математика
Ребята изучают цифры, понятие "больше-меньше", считать, решать простые задачи.
Каллиграфия
Ребята учатся правильной постановки руки, рисовать отдельные элементы букв, а потом и сами буквы. Дальше они начинают соединять буквы в слоги и слова.